Готовое решение [rms] Corporation
гор. Тюмень. Пожалуйста, временно обращайтесь по адресу e-mail

Су Хэцин: «Негативное мышление - это оковы для творчества»

Су Хэцин: «Негативное мышление - это оковы для творчества»

Представляем работы победителей международного молодежного конкурса эссе «Видение России: в поисках роли в меняющемся мире» и их авторов. 

Инерционное мышление  - особое психологическое состояние, вызванное  предыдущим опытом.  В условиях постоянной среды это позволяет людям быстро решать проблемы, используя освоенные ими методы. Однако, когда ситуация изменяется, многие люди не принимают  новые методы. Исходя из режима обучения, ориентированного на экзамены, после длительного совершенствования трудно избежать инерционного мышления. Этот феномен был очень распространен в системе образования младших и старших средних школ в Китае десять лет назад. Большая часть из них ориентирована на экзаменационный режим, основанный на результатах тестов. Учитывая необходимость коллективного образования для реализации единой стратегии, наиболее эффективным и менее рискованным способом является принятие политики, которая может применяться к большинству. Но набор негативного мышления - это оковы для творчества, поэтому чрезмерная «ориентированность на экзамены» делает слабым индивидуальные инновационные способности, включая творческое мышление.

Сейчас школы Китая уже используют как можно больше не утилитарных моделей образования. Это большой шаг в развитии. В одной из газет я прочитала, что, в российском образовании в кадетских классах начальной школы есть практические курсы по сборке военного огнестрельного оружия. Я считаю, что эти меры являются большим преимуществом в системе образования и хорошим патриотическим воспитанием. К сожалению, это невозможно представить в начальных школах Китая. Тем не менее, в период обязательного образования в Китае подростки будут проходить курсы переподготовки своего всестороннего физического развития, а студенты будут записываться в походы, на альпинизм и другие виды спортивной деятельности, в зависимости от своего физического состояния. Я думаю, что это патриотическое воспитание и изучение военной истории необходимы в каждой школе.

По моему мнению, в некоторых образовательных аспектах Китаю по-прежнему необходимо учиться у России и других стран, чтобы не только придерживаться традиционных форм, но и по-настоящему извлекать пользу для современной жизни общества из неутилитарного образования.

Правильное распространение и контроль информации играют решающую роль в развитии страны и общества. А на самом фундаментальном уровне образование имеет решающее значение. Таким образом, для любой национальности неуместно в современном мире останавливаться только на предшествующем опыте, чтобы понять принцип «нет развития» и заблокировать свое мышление в устоявшихся правилах и положениях. Чтобы увидеть и решить проблему, необходимо идти дальше, максимально расширить область исследований, получить всесторонние результаты и эффективно применять эти решения в организации образования.

С работой можно познакомиться в разделе Публикации.   

Су Хэцин, студентка 4-го  курса Института международного образования Волгоградского социально-педагогического университета, Китай.

Конкурс организован  АНО «Волгоградский центр международного гуманитарного сотрудничества» в рамках одноименного проекта, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

18 августа 2020
655 просмотров
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie